Меня зовут Эльвира Фаттахова, я основатель
компании КаролинаОпт. Недавно я дала интервью журналу “Элемент” и хочу
поделиться им с вами!
❓Как
пришло решение создать производство?
– Занимаясь продажей женского нижнего белья и
купальников, я часто получала запросы на пляжные аксессуары. Однажды в
социальной сети я наткнулась на роскошные пляжные туники, в таких – сразу на
Мальдивы. Я направила запросы на фабрики, но поставщиков не нашла. И тогда
возникла идея о собственном производстве. Я решила сама пойти на курсы кройки и
шитья. Со временем идея с пляжными туниками отошла на задний план, но пандемия
и перебои с поставками снова переключили мое внимание на швейное производство.
Я опубликовала объявление, на которое откликнулся небольшой швейный цех.
❓Что
позволило окончательно утвердиться в этом решении?
– У меня уже были налаженные каналы сбыта.
Закупать готовую продукцию в Китае в разы дешевле, но я решила, что если мы
продаем нижнее белье, то и шить его должны сами. Для создания собственного
производства мне был жизненно необходим человек, владеющий профессиональными
знаниями: для неопытного производителя это огромная ответственность. Я
привлекла к работе технолога швейного цеха, с которым мы сотрудничали. Мы
закупили оборудование, сняли помещение, наняли нескольких швей. И с такого
небольшого цеха мы запустили собственное производство. Каждая из швей шила
изделие от начала до конца. Такой процесс производства нельзя назвать
рентабельным, но это было началом нашего пути.
❓Что
для вас важнее –производство или продажи?
– Здесь не существует приоритетов. Продажи
позволяют производству держаться на плаву, а без него мы не можем предложить
достойный конкурентоспособный ассортимент. Мы постоянно работаем над его
развитием и расширением. В наших планах – запуск линии по производству нижнего
белья, для этой цели закупаем новейшее автоматизированное и роботизированное
оборудование, проводим обучение сотрудников.
❓Кто
ваши покупатели?
– Розничные магазины и те, кто продает товары на
маркетплейсах Wildberries и Оzon, небольшие площадки в социальных сетях. В
основном это молодые предприниматели. Есть уже давно действующие магазины.
❓Как
вы поддерживаете вашего покупателя?
– У нас классные партнеры – в основном девушки. Они выглядят как самые настоящие модели, мы вдохновляемся, глядя на них. Они владеют шоурумами и магазинами, и мы стараемся, чтобы они были успешны в своей деятельности. Во-первых, мы думаем, как им быстрее реализовать наш товар, стараемся снизить его себестоимость в разумных пределах, предоставляем все необходимые сертификаты. У нас нет обязательных условий приобретения размерного ряда, наш покупатель может выбрать те размеры, которые ему нужны. Предоставляем фото- и видеоконтент, который делаем сами за свой счет. У нас очень крутое сопровождение от менеджеров – оперативное оформление заказов и отгрузка товара.
Наш офис продаж в Москве – это демонстрационная
модель розничного магазина нижнего белья. Шоурум оснащен специализированным
оборудованием, манекенами, в нем выполнены правильные зонирование и развеска
нижнего белья. Для повышения чека продаж у наших партнеров мы создаем
капсульные коллекции. Поощряем наших ценных партнеров бесплатными доставками и
скидками, в зависимости от объемов продаж. Молодым предпринимателям,
планирующим начать свое дело и получающим гранты в центрах занятости, помогаем
с оформлением необходимых документов.
❓Есть
возможность увеличения производительности? За счет чего?
– За счет запуска новой линии оборудования и
повышения квалификации швей. Существуют еще более современные
автоматизированные, роботизированные швейные машины, чем те, на которых мы
сейчас работаем. Новая линия будет состоять именно из такого оборудования. Наша
цель – не только увеличить производительность, мы концентрируемся также и на
качестве. Наши сотрудники готовы освоить новые технологии и внедрить их в
процесс производства. Хорошее качество по доступным ценам достигается в том
числе за счет использования современного швейного оборудования.
❓Традиционный
вопрос: назовите элементы вашего успеха?
– Не могу сказать, что у нас «успешный успех». Мы с сотрудниками стараемся делать нашу работу максимально качественно. Наверное, это и есть один из наших элементов успеха. У меня очень хорошая команда, которой я горжусь. Мы вместе делаем одно дело уже достаточно долгое время, «топим» за развитие. Но самый главный элемент успеха – это конечные потребители, которые носят нашу продукцию, приобретая вновь и вновь нижнее белье, домашнюю одежду у наших бесценных партнеров.