Ответы на самые интересующие вопросы от основателя компании KAROLINAOPT

Ответы на самые интересующие вопросы от основателя компании KAROLINAOPT

Меня зовут Эльвира Фаттахова, я основатель компании КаролинаОпт. Недавно я дала интервью журналу “Элемент” и хочу поделиться им с вами!

Как пришло решение создать производство?

– Занимаясь продажей женского нижнего белья и купальников, я часто получала запросы на пляжные аксессуары. Однажды в социальной сети я наткнулась на роскошные пляжные туники, в таких – сразу на Мальдивы. Я направила запросы на фабрики, но поставщиков не нашла. И тогда возникла идея о собственном производстве. Я решила сама пойти на курсы кройки и шитья. Со временем идея с пляжными туниками отошла на задний план, но пандемия и перебои с поставками снова переключили мое внимание на швейное производство. Я опубликовала объявление, на которое откликнулся небольшой швейный цех.

Что позволило окончательно утвердиться в этом решении?

– У меня уже были налаженные каналы сбыта. Закупать готовую продукцию в Китае в разы дешевле, но я решила, что если мы продаем нижнее белье, то и шить его должны сами. Для создания собственного производства мне был жизненно необходим человек, владеющий профессиональными знаниями: для неопытного производителя это огромная ответственность. Я привлекла к работе технолога швейного цеха, с которым мы сотрудничали. Мы закупили оборудование, сняли помещение, наняли нескольких швей. И с такого небольшого цеха мы запустили собственное производство. Каждая из швей шила изделие от начала до конца. Такой процесс производства нельзя назвать рентабельным, но это было началом нашего пути.

Что для вас важнее –производство или продажи?

– Здесь не существует приоритетов. Продажи позволяют производству держаться на плаву, а без него мы не можем предложить достойный конкурентоспособный ассортимент. Мы постоянно работаем над его развитием и расширением. В наших планах – запуск линии по производству нижнего белья, для этой цели закупаем новейшее автоматизированное и роботизированное оборудование, проводим обучение сотрудников.

Кто ваши покупатели?

– Розничные магазины и те, кто продает товары на маркетплейсах Wildberries и Оzon, небольшие площадки в социальных сетях. В основном это молодые предприниматели. Есть уже давно действующие магазины.

Как вы поддерживаете вашего покупателя?

– У нас классные партнеры – в основном девушки. Они выглядят как самые настоящие модели, мы вдохновляемся, глядя на них. Они владеют шоурумами и магазинами, и мы стараемся, чтобы они были успешны в своей деятельности. Во-первых, мы думаем, как им быстрее реализовать наш товар, стараемся снизить его себестоимость в разумных пределах, предоставляем все необходимые сертификаты. У нас нет обязательных условий приобретения размерного ряда, наш покупатель может выбрать те размеры, которые ему нужны. Предоставляем фото- и видеоконтент, который делаем сами за свой счет. У нас очень крутое сопровождение от менеджеров – оперативное оформление заказов и отгрузка товара.

Наш офис продаж в Москве – это демонстрационная модель розничного магазина нижнего белья. Шоурум оснащен специализированным оборудованием, манекенами, в нем выполнены правильные зонирование и развеска нижнего белья. Для повышения чека продаж у наших партнеров мы создаем капсульные коллекции. Поощряем наших ценных партнеров бесплатными доставками и скидками, в зависимости от объемов продаж. Молодым предпринимателям, планирующим начать свое дело и получающим гранты в центрах занятости, помогаем с оформлением необходимых документов.

Есть возможность увеличения производительности? За счет чего?

– За счет запуска новой линии оборудования и повышения квалификации швей. Существуют еще более современные автоматизированные, роботизированные швейные машины, чем те, на которых мы сейчас работаем. Новая линия будет состоять именно из такого оборудования. Наша цель – не только увеличить производительность, мы концентрируемся также и на качестве. Наши сотрудники готовы освоить новые технологии и внедрить их в процесс производства. Хорошее качество по доступным ценам достигается в том числе за счет использования современного швейного оборудования.

Традиционный вопрос: назовите элементы вашего успеха?

– Не могу сказать, что у нас «успешный успех». Мы с сотрудниками стараемся делать нашу работу максимально качественно. Наверное, это и есть один из наших элементов успеха. У меня очень хорошая команда, которой я горжусь. Мы вместе делаем одно дело уже достаточно долгое время, «топим» за развитие. Но самый главный элемент успеха – это конечные потребители, которые носят нашу продукцию, приобретая вновь и вновь нижнее белье, домашнюю одежду у наших бесценных партнеров.

1459
Нам важно завоевать Ваше доверие!